Трёхболтовое водолазное снаряжение, «трёхболтовка»

Для спусков под воду используется водолазная техника, которая состоит из водолазного снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков, выполнения работы водолазов под водой, подъема их на поверхность и пребывания под повышенным давлением.

Под вентилируемым водолазным снаряжением понимается такое снаряжение, в котором дыхание водолаза под водой обеспечивается непрерывной подачей с поверхности сжатого воздуха по шлангу в газовый объем снаряжения (подшлемное пространство), где воздух смешивается с продуктами дыхания водолаза и периодически вентилируется (вытравливается в воду). Стравливание излишка воздуха производится путем периодического открывания водолазом головного травящего клапана шлема. В зависимости от конструкции соединения шлема с водолазной рубахой традиционное вентилируемое снаряжение подразделяется на трехболтовое, двенадцатиболтовое, комбинированное, облегченное вентилируемое снаряжение (СВВ-86, СВВ-97) и новое водолазное снаряжение (НВС), а также импортные образцы вентилируемого водолазного снаряжения.

Трехболтовое водолазное снаряжение применяется для выполнения аварийно-спасательных, судоподъемных и других работ на глубинах до 60 м. Им комплектуются водолазные станции морских и рейдовых водолазных ботов, спасательных судов и буксиров, а также других плавсредств водолазного обеспечения. В этом снаряжении шлем, рубаху и манишку соединяют тремя болтами, что обеспечивает высокую надежность сборки и водонепроницаемость.

Основными частями трехболтового вентилируемого снаряжения являются: шлем с манишкой, водолазная рубаха, водолазные грузы, водолазные галоши, нож, водолазный шланг или шланг-кабель, сигнальный конец или кабель-сигнал и водолазное белье.

Весь комплекс водолазных работ для вас готовы провести специалисты компании «Спецтехстрой».

Монтажные работы под водой представляют собой неотъемлемую часть современного строительства и проводятся в различных отраслях — от нефтегазовой до судостроительной. Они требуют не только передовых технологий, но и высокой квалификации специалистов для получения доступа к труднодоступным местам, минимального воздействия на окружающую среду, скорости и эффективности.

Подводные конструкции – мостовые опоры, затопленные артефакты и подводные трубопроводы, играют важную роль в многих отраслях, включая строительство, транспорт и энергетику. Однако воздействие воды и другие факторы окружающей среды могут вызывать деградацию этих конструкций.

Береговые сооружения – причалы, набережные, дамбы и другие инженерные объекты обеспечивают безопасное и эффективное взаимодействие между водной средой и земной сушей. Однако на них негативно влияет сила природы и человеческая деятельность.