Как определяется остаточная толщина стенок трубопровода под водой?

Остаточная толщина стенок трубопровода – это важный показатель, необходимый для оценки их ресурса. С его помощью делают ряд ценных расчетов, направленных на установление максимально точного срока безремонтной эксплуатации стальных труб, в том числе и находящихся под высоким давлением. Измерение остаточной толщины стенок трубопроводов под водой – это одно из предложений нашей компании ООО «Спецтехстрой», которая уже несколько лет успешно занимается проектированием, реконструкцией и ремонтом подводных сооружений различного назначения.

Остаточная толщина стенок трубопровода определяется путем выполнения ряда замеров:

  • внешнего диаметра;
  • глубины залегания;
  • внутреннего давления;
  • начальной толщины;
  • остаточной толщины;
  • продолжительности эксплуатации;
  • диаметра коррозии по верхней кромке и времени ее появления;
  • глубины дефекта в месте повреждения и т.д.

Для выполнения вышеперечисленных замеров требуются профессиональные подводно-технические водолазные работы, которые под силу лишь квалифицированным специалистам, которые есть в нашей компании ООО «Спецтехстрой».

Для обеспечения судоходства на водных объектах – морях, океанах, реках, озерах, каналах и т.д., по которым транспортируются разные типы грузов, требуются специальные судоходные сооружения. К ним относятся шлюзы, судоподъемники, водоспуски и водосбросы, подходные каналы, дамбы, плотины и т.д.

Судоходными путями называют участки водных объектов – рек, озер, морей, каналов, океанов для судоходства и лесосплава. Они бывают внешними и внутренними, естественными и искусственными.

Шлюзы обеспечивают прохождение судов по водным бассейнам с разным уровнем воды перед заходом в порт. Речь идет о специальных гидротехнических сооружениях, возводимых на используемых для судоходства водных объекта. Строительство и обслуживание шлюзов выполняется строго по установленным правилам профессиональными компаниями, имеющими разрешение и другие документы на этот вид деятельности.