Определение планово-высотного положения трубопровода и назначение мероприятий по ремонту

Существует несколько параметров, по которым определяется техническое состояние подводных переходов. Для того чтобы выяснить подробности, проводится ряд исследований:

  • внутритрубная диагностика;
  • состояние антикоррозионной изоляции трубы;
  • целостность берегоукреплений;
  • анализ гидрологических характеристик водостока и их влияния на состояние и положение трубопровода;
  • проверка планового-высотного положения трубопровода, в том числе приборным методом.

Все результаты сравниваются с нормативными показателями, и в зависимости от окончательных выводов принимаются решения по ремонтным мероприятиям.

Для того чтобы определить планово-высотное положение трубопровода, подводный переход подвергается как частичному, так и полному обследованию. Основной целью этих действий является необходимость составить полное впечатление о состоянии подводных коммуникаций с технической точки зрения, что позволит в будущем избежать аварийных ситуаций.

Получив нужную информацию, специалисты делают расчет состояния его элементов с точки зрения напряженности и деформации.

  • Трубопровод может прогибаться вверх в вертикальной плоскости, что обусловлено сжимающим напряжением, возникающим за счет того, что температура перекачки внутренней среды отличается от температуры, которой подвергались стыки при замыкании во время строительства. Это означает, что необходимо провести ремонт с заглублением, что может так же включать в себя подсыпку.
  • Если наблюдается просадка трубопровода, проводится подбивка грунта или ремонт с подливкой под арматуру опорного фундамента.

Все замеры необходимо проводить с помощью соответствующих точных приборов, так как отклонения от нормы не всегда возможно определить на глаз.

Чтобы получить точные и соответствующие действительности результаты, обращайтесь в «Спецтехстрой».

Для обеспечения судоходства на водных объектах – морях, океанах, реках, озерах, каналах и т.д., по которым транспортируются разные типы грузов, требуются специальные судоходные сооружения. К ним относятся шлюзы, судоподъемники, водоспуски и водосбросы, подходные каналы, дамбы, плотины и т.д.

Судоходными путями называют участки водных объектов – рек, озер, морей, каналов, океанов для судоходства и лесосплава. Они бывают внешними и внутренними, естественными и искусственными.

Шлюзы обеспечивают прохождение судов по водным бассейнам с разным уровнем воды перед заходом в порт. Речь идет о специальных гидротехнических сооружениях, возводимых на используемых для судоходства водных объекта. Строительство и обслуживание шлюзов выполняется строго по установленным правилам профессиональными компаниями, имеющими разрешение и другие документы на этот вид деятельности.