Восстановление поверхности бетонных конструкций под водой

Неотъемлемой частью работы любого сооружения гидротехнического типа – дамбы, моста, причала и так далее – является его регулярное обследование и своевременный ремонт в случае обнаружения разрушений и дефектов.

Все это необходимо делать для того, чтобы обеспечить безопасную, длительную и эффективную эксплуатацию сооружения. Вовремя оценить состояние ГТС и принять меры по устранению проблем помогает в предотвращении аварий.

Ремонт может быть как плановым, так и текущим, и он часто включает в себя восстановление поверхности бетонных конструкций под водой. Чаще всего в таком ремонте нуждаются конструкции, принимающие на себя большие нагрузки под ударами волн – берегоукрепительные сооружения, пирсы, молы, плотины, дамбы, причальные набережные, волноломы и так далее.

Влияние воды на бетонные сооружения

Водная среда в целом неблагоприятно сказывается на состоянии бетона. Разумеется, для гидротехнических сооружений, особенно той их части, что находится под водой, используется бетон специальных марок. Но даже высокие характеристики прочности и устойчивости не спасают его от разрушения.

Список факторов, которые влияют на разрушение бетона, очень широк. Морская вода влияет сильнее пресной, там, где в конструкцию ударяют волны, она разрушается быстрее, чем там, где вода спокойна.

В любом случае, требуется предварительный осмотр, который выполняют профессиональные водолазы. По результатам осмотра составляется подробный отчет.

Для исправления дефектов используются методы подводного бетонирования и другие способы ремонта. Наша компания занимается обследованием и ремонтом гидротехнических сооружений. У нас вы всегда можете получить всю необходимую помощь в этой области.

Для обеспечения судоходства на водных объектах – морях, океанах, реках, озерах, каналах и т.д., по которым транспортируются разные типы грузов, требуются специальные судоходные сооружения. К ним относятся шлюзы, судоподъемники, водоспуски и водосбросы, подходные каналы, дамбы, плотины и т.д.

Судоходными путями называют участки водных объектов – рек, озер, морей, каналов, океанов для судоходства и лесосплава. Они бывают внешними и внутренними, естественными и искусственными.

Шлюзы обеспечивают прохождение судов по водным бассейнам с разным уровнем воды перед заходом в порт. Речь идет о специальных гидротехнических сооружениях, возводимых на используемых для судоходства водных объекта. Строительство и обслуживание шлюзов выполняется строго по установленным правилам профессиональными компаниями, имеющими разрешение и другие документы на этот вид деятельности.