Устранение протечек и площадных фильтраций в строительных и деформационных швах бетонных построек

Деформационные или строительные швы, даже самые надежные, это одно из наиболее слабых мест в плане возможных протечек. Поэтому было разработано много способов их гидроизоляции, учитывающих различные особенности постройки и воздействия, которому она подвергается.

Существует так же ряд критериев, опираясь на которые, специалисты выбирают способ, предпочтительный для данного конкретного случая:

  • ширина шва, его глубина и ожидаемые изменения этих показателей;
  • возможные нагрузки в шве;
  • сила, с которой вода оказывает давление на шов, характер воздействия;
  • особенности эксплуатации и монтажа;
  • нуждается ли шов в защите от возможных повреждений.

Какие методики применяются для гидроизоляции на стадии строительства? Обычно это следующие вариант:

  • в месте шва создается компенсационная петля гидроизоляционной мембраны;
  • в теле бетона закрепляются специальные гидрошпонки, изготовленные из специальных материалов с высокой эластичностью;
  • шов заполняется эластичным герметиком;
  • на конструкцию приклеиваются эластичные ленты с герметизирующим эффектом.

На стадии ремонта применяются другие методы:

  • шов заполняется герметиками;
  • в шов инъектируются полиуретановые или акрилатные смолы;
  • гидравлические шпонки или эластичные ленты закрепляются на шве.

Какой бы вариант не был выбран в итоге, важно помнить, что устранение протечек и площадных фильтраций необходимо производить вовремя и качественно, убедиться, что вода не протекает в других местах, обеспечить водонепроницаемость бетона.

Все эти проблемы вам поможет решить ООО «Спецтехстрой».

Монтажные работы под водой представляют собой неотъемлемую часть современного строительства и проводятся в различных отраслях — от нефтегазовой до судостроительной. Они требуют не только передовых технологий, но и высокой квалификации специалистов для получения доступа к труднодоступным местам, минимального воздействия на окружающую среду, скорости и эффективности.

Подводные конструкции – мостовые опоры, затопленные артефакты и подводные трубопроводы, играют важную роль в многих отраслях, включая строительство, транспорт и энергетику. Однако воздействие воды и другие факторы окружающей среды могут вызывать деградацию этих конструкций.

Береговые сооружения – причалы, набережные, дамбы и другие инженерные объекты обеспечивают безопасное и эффективное взаимодействие между водной средой и земной сушей. Однако на них негативно влияет сила природы и человеческая деятельность.