Строительство и ремонт гидротехнических сооружений подчиняется определенным правилам описанным в различных СНиПах. Но даже самое выверенное сооружение со временем требует ремонта.
В портах существуют более десяти различных типов гидротехнических сооружений:
- фарватеры с навигационным и гидрографическим обеспечением;
- подходные каналы;
- различные виды акваторий (маневренные, операционные);
- причалы (набережные, пирсы, эстакады);
- берегоукрепления (вертикального типа, откосного и др.);
- морские водозаборы и водовыпуски;
- нефтедобывающие платформы и др.
Строительство ГТС - дорогостоящее занятие, поэтому принципиальным моментом является планомерность финансирования проекта. Долговечность, качество эксплуатации ГТС и стоимость проекта во многом зависят от получения достоверных начальных данных, от результатов геологических изысканий и составленных бизнес-планов.
Частота и специфика ремонта гидротехнических сооружений ведутся с учетом особенностей их эксплуатации: повышенную влажность, воздействие воды и многое другое.
Профессионалы по строительству гидротехнических сооружений учитывают особенности функционирования этих конструкций еще на стадии проекта, но даже в этом случае ремонтные работы нужно проводить в сроки, оговоренные специалистами. Ремонт гидротехнических сооружений проходит тем безболезненнее, чем тщательнее был контроль за состоянием конструкции и проведение профилактических работ.
Весь комплекс водолазных работ для вас готовы провести специалисты компании «Спецтехстрой».