Вода занимает на планете Земля примерно 1,4 млрд кв.км, поэтому автомобильные и железнодорожные пути под водой/на воде никого не удивляют. Они обеспечивают возможность комфортного перемещения людей и грузов через большие и малые водоемы. Их строительство достаточно сложное и трудоемкое. Его можно доверить только профессионалам, знающим все нюансы подводного строительства, владеющие его современными технологиями и инновационными методиками практического использования водных ресурсов.
Строительство автомобильных и железнодорожных путей под водой/на воде начинается с проектирования, которому предшествуют проектные исследования, инженерные изыскания, лабораторные пробы и сложные расчеты, позволяющие точно установить:
- ширину и глубину водоема, где планируется проложить автомобильную или железную дорогу;
- состояние дна, качество и подвижность грунта, его особенности;
- скорость и направление подводных течений;
- глубину промерзания, время и характер ледостава и ледохода;
- состояние берегов и т.д.
На основании полученных данных разрабатывается проект и составляется смета расходов. Эти документы утверждаются заказчиком, и только после этого начинается строительство автомобильных и железнодорожных путей под водой/на воде, которое готова взять на себя компания ООО «Спецтехстрой», много лет работающая в этой сфере.