Ремонт гидротехнических сооружений

Строительство и ремонт гидротехнических сооружений подчиняется определенным правилам описанным в различных СНиПах. Но даже самое выверенное сооружение со временем требует ремонта.

В портах существуют более десяти различных типов гидротехнических сооружений:

  • фарватеры с навигационным и гидрографическим обеспечением;
  • подходные каналы;
  • различные виды акваторий (маневренные, операционные);
  • причалы (набережные, пирсы, эстакады);
  • берегоукрепления (вертикального типа, откосного и др.);
  • морские водозаборы и водовыпуски;
  • нефтедобывающие платформы и др.

Строительство ГТС - дорогостоящее занятие, поэтому принципиальным моментом является планомерность финансирования проекта. Долговечность, качество эксплуатации ГТС и стоимость проекта во многом зависят от получения достоверных начальных данных, от результатов геологических изысканий и составленных бизнес-планов.

Частота и специфика ремонта гидротехнических сооружений ведутся с учетом особенностей их эксплуатации: повышенную влажность, воздействие воды и многое другое.

Профессионалы по строительству гидротехнических сооружений учитывают особенности функционирования этих конструкций еще на стадии проекта, но даже в этом случае ремонтные работы нужно проводить в сроки, оговоренные специалистами. Ремонт гидротехнических сооружений проходит тем безболезненнее, чем тщательнее был контроль за состоянием конструкции и проведение профилактических работ.

Весь комплекс водолазных работ для вас готовы провести специалисты компании «Техстрой».

Вода занимает на планете Земля примерно 1,4 млрд кв.км, поэтому автомобильные и железнодорожные пути под водой/на воде никого не удивляют. Они обеспечивают возможность комфортного перемещения людей и грузов через большие и малые водоемы. Их строительство достаточно сложное и трудоемкое.

Активное использование водных ресурсов существенно улучшает экономику страны и повышает уровень жизни населения. Широко практикуется прокладка линии электропередач под водой на большие и малые расстояния – по дну рек, озер, проливов и даже морей. Для этих целей используются специальные подводные кабели, имеющие сложную конструкцию с многочисленными внутренними и наружными защитными слоями.

И в нашей стране, и во всем мире активно используются водные ресурсы, в том числе и для того, чтобы прокладывать линии связи и телекоммуникаций под водой, если этого требует проект. Эту работу можно доверить только профессионалам, имеющим сертификацию по ИСО 9001 с ежегодным подтверждением, соответствующие коды ОКВЭД в данных из ЕГРЮЛ.